Приехал я на данный фест аж на такси, торопился закончить акцию и дела создания клуба. Приехал уже с опозданием, но концерт начался с обычной задержкой. Пока организаторы определялись с регламентом - я успел ознакомить несколько человек со своим проектом, который представлял почти уже официально с бэйджем и листовками. Когда все определились - народ запустили в уютный и теплый зал с креслами. Для тех, кому кресел не хватило - оперативно организовали лавочки, и, в целом все остались довольны и приготовились внимать качественную музыку. Также музыкальный народ расположился в кафе рядом, распевая песни под акустические гитары.
Первым выступил гитарист-виртуоз Евгений Богданов. Исполнил он три мелодичных композиции из репертуара Satriani и Зинчука. Исполнение было произведено наложением живого соло гитары Евгения на воспроизводимую подкладку. Звучание было великолепным, а исполнение мастерским, с применением трюков. Первая композиция прозвучало очень энергично, вторая в неоклассическом стиле была лирически прекрасна, и третья прозвучала очень чувственно и поразила зал до такой степени, что в конце звучали громкие аплодисменты и овации. А Андрей Сковородников (далее в тексте: Гроб) заслуженно назвал его "...Наш местный Satriani". Радует, что в Красноярске есть такие таланты!
Вторыми выступил музыкальный коллектив "3 caps" (что в переводе: Три кепки). Действительно - это три талантливых молодых человека в кепках: один на басу, другой на ударных и соло/ритм гитара. Начали они с композиции альтернативного оттенка - мне она чем то напомнила System of a Down, кому как видно, продолжили откровенным позитивом "Облака" - зал отреагировал очень тепло, завершили они свое выступление по весенне-летнему композицией, посвященной девушкам, где басист играл стилем очень схожим с Аликом Грановским. Это весьма порадовало зал и проводили их неохотно. Хочу сказать, что у команды есть хорошее будущее.
Третий коллектив вышел с непревзойденной ненормативной хохмой в рабочем имидже - Fucking Шлак. Они одним только артистичным выходом на сцену сумели здорово развеселить зал. Сперва прочитали стихи, и, не они одни, им помог господин Павел (довольно известный в тех кругах, как Маяковский - он и далее продолжал сопровождать некоторые композиции, его Гроб назвал "...пример вреда алкоголизма...", так как он злоупотреблял алкоголием на протяжении всего феста... ну, это его выбор). Итак, стихли баталии, и полилась музыка панков: в первую очередь сыграли композицию "Белые контрабандисты", затем, после привычных баталий, прозвучала веселая композиция "Лето" и зал уже значительно оживился, и далее они сыграли интересную песню-отпущение девушкам, которые их оставили, затем, после тактичного предупреждения, песню-карикатуру про Свету, далее еще звучала одна шутливая композиция, и, почти завершили выступление маршем в честь Первомая, марш-протест здорово вписался в их рабочий имидж. А уходили они со сцены тоже с юмором и стихами, весельем и позитивом.
После некоторой паузы на сцену вышла группа Энтропия. В ее составе был клавишник. Его клавиши придали красивый оттенок композициям. Все музыканты сыграли слаженно и красиво, особенно выделялся вокал, который тембром очень походил на Виктора Цоя, это придало ностальгию, и, показалось вот он Цой жив и творит новые вечные композиции. Первой стала композиция "Над моей головой", вторая "...не может помочь...", третья, мне особенно понравилась, звучала №Все позабыл", и, завершили выступление песней о любви с блюзовым окрасом "Ты обещала". Вокалист проявил при выступлении эмоциональный артистизм, эмоции здорово передались слушателям, и, команде здорово аплодировали!
И, вот на сцене команда, где играет на гитаре (а может и на гитарах: бас, соло/ритм) Гроб - Паранойя и Ангедония (ПиА), популярный и красивый в голосе панк. Вокал в команде здорово задает девушка. Песни звучали сильные по лирике. Первой была скоростная "Лучше так", где Гроб проявил настоящую красоту своего вокала, второй лиричная "Психохимия", третья о наболевшем "ЖКХ" – «Гавно в унитазе», потом вокалистка проявила чудеса голоса в композиции "5 времен года" о нехватке времени, и завершила выступление композиция "Растерзали" - здорово о суете мира.
Дальше на сцену вышли звезды: мастера (по Живому звуку) акустического рока Олеся Кустова и Георгий Савельев. Первой песней исполнили "туман", потом "панк", "1/32", и лирическую "не могу без тебя", где присоединился неизвестный барабанщик. они здорово ее исполнили, не смотря на расстроенную гитару. И развеять печальное настроение решили смешной песней "девушка с хлебушком", зал был зажжен ею и подпевал. Но, на этом выступление было не окончено, отставив после попыток отстроить гитару Олеся пригласила, и Гроб исполнил вместе с нею песни "Грусть" и на еще одyу песню "Дети войны" присоединился басист и вокалистка ПиА - прозвучало здорово.
После небольшого перерыва на сцену вышла команда Трансмутация Бетона, практически чистый панк рок. Я не успел уловить название первой песни, которая началась быстро и очень энергично, для меня, прозвучала. Далее сыграли карикатурную композицию про девочку Машу, предварительно также тактично предупредив зал, да, пути судьбы неисповедимы. если человек не хозяин своей судьбы. Третья стала песня-протест, как сдается, увы, мужчина, но, это тоже порою выход! Песня "Кукла". И последняя песня, опять же протест против неравных шансов, "Девчонки". Песня про девчонок любящих девчонок, по особому. Исполнена была с участием двух артистичных девушек, что прекрасно отразило весь замысел.
Снова на сцену вышли мастера акустического рока, команда Stella Nosti. В этом ансамбле присутствовал бас и еще настоящая скрипка, которая придала композициям чувств, лиричности. Стиль исполнения, у девушки с гитарой, напоминал чем то Маргариту Пушкину. И в первой композиции повеяло готикой и морозным вечером - "Зима". Далее песня про реинкарнацию "Круговорот" с философским смыслом. Затем вспомнили давнее свое творчество и исполнили песню "Фиолетовая дверь" с глубоким смыслом о смерти и проблеме наркотиков, делайте правильный выбор! Последней композицией стала песня Яна Дягилева, как я расслышал, "До утра".
Почти последними на сцену вышли музыканты коллектива Пемолюкс, которые не играли около 7 лет, и вот, решили сыграть снова. После настройки и разогрева соло/ритм гитарист-виртуоз команды начал торопить остальных. Все участники были готовы, за исключением басиста... он был слегка готов в другом, алкогольном, плане. Со смехом да грехом заиграли, не обращая внимания на то, что басист иногда пропускал партии... Еще один пример, когда алкоголь чрезмерный мешает жить. Кричащий вокал, хорошие ударные и великолепно исполненные соло партии гитары. Они исполнили композиции хорошо знакомые их фанатам: "Радиоприемник", "Тапочки", "Воскресение", небольшое замечательное сольное отступление гитариста, как я понял дальше звучала песня "Человечней", рэп на тему осени и команда модифицировалась в другую - Белая кровь. Здесь сменился барабанщик и пришел умелый басист. Они исполнили всего две композиции: "Третий день" и отступительную - гранж альтернативного характера.
На этом сей замечательный праздник закончился и большинство разошлись в отличном настроении.
Спасибо за организацию заведению "Наш театр" и Андрею Сковородникову, МК "АриZONA"
Михаил Кулаченко, фото Ольга Кейдюк, Павел Калашников, Андрей «Гроб» Сковородников
Автор статьи:
Михаил Кулаченко, (Letouches),
организатор фан-клуба в Красноярске
для размещения в библиотеке
и распространения в среде
фан-клуба Рок прицел Красноярск
http://rockpricel-krsnsk.narod.ru/
m_kulachenko@mail.ru
Letouches@mail.ru
Жало в хвосте
Опубликовано: 12.07.2011
21 мая клуб Эра ночь «SADO DISKO»
Опубликовано: 12.07.2011
Ночной метал фест "Пятниццо 13е в НК LomBar'D"
Опубликовано: 12.07.2011
Тусовка Krasrock.ru в НК Пилот 15 мая
Опубликовано: 12.07.2011
Noise MC в Че Геваре
Опубликовано: 12.07.2011
© 2003 ... 2024. krasrock.ru — Красноярский рок
При перепечатке материалов и использовании их в любой форме, гиперссылка на "http://www.krasrock.ru" обязательна. Администрация сайта не несет ответственности за содержание рекламных материалов и информации, которую размещают пользователи.