У времени есть одно очень противное свойство – растягиваться. Особенно, если человек хочет, чтобы оно шло быстрее. Вот и весь ноябрь тянулся почти как полгода: проходили часы, дни, недели – народ копил силы и средства, чтобы увидеть собственными глазами, услышать собственными ушами и почувствовать собственным телом то, что называется Болью. А точнее, все ждали группу Pain. Люди в нетерпении читали отчёты, смотрели фотографии с других городов, где уже отгремели шаги стокгольмского десанта. Но, тем не менее, месяц тягостных ожиданий не прошёл даром – Великий и ужасный шведский творец Питер Тагтгрен (или, по-нашему, по-сельски, Петька Табуреткин) всё-таки снизошёл до нашей убогой деревеньки.
Собственно, свидетелем подготовки непосредственно к самому концерту я не был, потому как пришёл уже практически к самому началу. Первое, на что обратил внимание – это количество народу, коего было немало, но я ожидал большего (как, впрочем, позже и выяснилось, что опасения мои не были напрасными – людей действительно пришло мало). Зато все пришедшие уже успели порядком себя разогреть. В зале было скопление примерно из 2/3 от общего количества – каждый стремился занять место поближе к сцене, дабы получше разглядеть своего кумира. Кто-то стоял со стаканом возле входа на танцпол, кто-то нервно покуривал в ожидании, кто-то просто встретил друзей и обсуждал происходящее, но ждали все одного – когда же, наконец, Петька озарит своим присутствием сцену. Даже не представляю себе, как люди, пришедшие заранее, ещё до того, как начали запускать в зал, были измождены ожиданием, так как даже мне пришлось ждать минут 40. А пришёл я уже через полтора часа после начала запуска.
И вот, на сцену вышел человек, проверявший инструменты, сначала ударные, потом бас и гитары, знаменовавшее собой, что торжество духа и тела уже совсем близко. Также, вместе с настройщиком на сцену вышел голос ведущего, сообщивший, что группа уже на подходе. Толпа ликовала, но это было лишь затишье перед чудовищной бурей эмоций, впечатлений и тонн звука, обрушившегося на нас с песней Same old song, которую группа исполнила первой. Во что превратился зал, я даже не буду пытаться описать. Это было похоже на какой-то звуковой шторм, состоявший из музыки, голоса Питера, топота сотен ног в тяжёлых ботинках и криков бесновавшейся толпы. На танцполе творилось что-то невообразимое – около двух или трёх сотен тел стали единым целым, разобрать где чья рука или нога было невозможно, да это уже и не имело значения – народ просто отрывался как мог.
Вот примерный список песен сыгранных в тот вечер(очерёдность соблюдена не точно):
Бис 1:
Бис 2:
Бис 3:
Несколько раз за концерт слышал от Питера высказывания типа “You people are really crazy! Thank you!”, что было, в общем-то, справедливо, так как народ рубился довольно отчаянно, и не отметить это было невозможно. После очередной песни он спросил “What do you want?’, на что народ начал дружно скандировать “Зоомби слэм! Зоомби слэм!”, которая и последовала вслед за криками. Чего и следовало ожидать, были исполнены самые хитовые песни со всех альбомов. Вот только немного расстроило то, что не было “Bye/dye”, но и без неё угар и веселье на танцполе были неописуемыми. Затем, ещё после какой-то песни товарищ Петька удалился со сцены, но лишь на небольшой промежуток времени, чтобы затем выйти ещё раз и сыграть “Dancing with the dead” и “Bitch”. После чего группа снова ушла, снова вернулась и сыграла таки свой главный хит – “Shut your mouth”, после которой группа опять ушла за кулисы. Но потом от настойчивых криков публики ребята вернулись, и, после слов “You want more?!”, сыграли ещё одну песню с первого альбома “Greed” и, раскидав в зал потные полотенца, медиаторы и прочую так любимую фанатами атрибутику, покинули сцену уже окончательно.
Так как у нас не было совершенно никакого желания наблюдать аншлаг у гардероба (очередь от которого тянулась аж почти до самого танцпола), мы пошли в бар, где просидели ещё минут 40 и заметили внизу толкучку. Оказалось, группа вышла почтить вниманием оставшуюся публику. Этой возможностью пренебречь мы не могли и побежали фотографироваться, жать руки со словами «You were great! Thank you!» и брать автографы. Миссия была успешно выполнена, посему мы поспешили ретироваться до дому. В заключение могу сказать следующее:
По поводу звука – собственно, лучшего «Гавана» ещё не видала – из неё выжали всё возможное. От звука натурально трясся пол и стены. Мне на какой-то момент даже стало страшно, что здание просто рухнет.
По поводу выступления – Pain отыграли на высшем уровне, лучшего просто уже невозможно было ожидать.
По поводу публики – народ (в том числе и я) оторвался на полную катушку. Но, не могу не упрекнуть наших доблестных меломанов. Я даже не знаю, как назвать эту глупость. От очень многих я слышал тупые отмазки, вроде “да я не фанат, что мне там делать?”. “Спасибо” вам огромное, ребята, по вашей вине концерт провалился и больше можете даже не надеяться на что-то подобное. Красноярск в очередной раз облажался перед страной (причём, не только нашей). И, хоть я и не отношусь к организации концерта, всё равно могу сказать всем пришедшим огромное и человеческое спасибо. И ещё большее и ещё более человеческое спасибо организаторам. Родина вас не забудет!
Aster
3.12.2007
Жало в хвосте
Опубликовано: 12.07.2011
21 мая клуб Эра ночь «SADO DISKO»
Опубликовано: 12.07.2011
Ночной метал фест "Пятниццо 13е в НК LomBar'D"
Опубликовано: 12.07.2011
Тусовка Krasrock.ru в НК Пилот 15 мая
Опубликовано: 12.07.2011
Noise MC в Че Геваре
Опубликовано: 12.07.2011
© 2003 ... 2024. krasrock.ru — Красноярский рок
При перепечатке материалов и использовании их в любой форме, гиперссылка на "http://www.krasrock.ru" обязательна. Администрация сайта не несет ответственности за содержание рекламных материалов и информации, которую размещают пользователи.